Список изменений закрытого бета-тестирования 2.1

Основные изменения

В этом обновлении мы добавили несколько особенностей, которые сделают игру более комфортной и поставят перед вами новые цели: например, систему уровней игрока и агноменов. Просматривая записи битв, вы сможете учиться на своих ошибках, а за результативные действия в бою будете немедленно получать знаки отличия! 

Кроме того, мы сделали несколько изменений баланса, которые должны оживить геймплей на VI уровне и выше. Балансные правки были внесены для всех трёх фракций — подробности читайте далее.

Уровни игроков
  • Уровень игрока отражает общее время, которое он провёл в Total War: ARENA. Он может быть больше X и никак не связан с уровнями полководцев или улучшениями отрядов.
  • Уровень повышается в зависимости от числа сыгранных боёв. Результаты боёв также влияют на скорость роста уровней. Уровень растёт постоянно, независимо от твоего стиля игры, и позволяет тебе сравнить свои успехи с успехами друзей.
  • Твой уровень игрока отображается в профиле. За продвижение по уровням ты получаешь различные награды, в том числе внутриигровую валюту и дни премиум аккаунта. В будущем мы добавим и другие призы.
повышение
Агномены

Теперь ты можешь получать агномены — звания, которые будут отображаться рядом с твоим игровым именем в бою.

Агномены — отличный способ продемонстрировать всем свои достижения и сделать свой профиль более индивидуальным. Агномен становится доступен, когда ты получаешь серебряное достижение. Агномен за легендарное достижение становится доступен, когда ты разблокируешь это достижение, независимо от его уровня.

  • Новые агномены будут появляться в игре по мере добавления новых достижений.
  • Агномены отображаются перед твоим именем игрока (и над ним в бою). Это можно изменить в настройках.
  • Мы собираемся дать участникам бета-тестирования особый агномен в благодарность за помощь.
агномен
Агномены Рима
АгноменНеобходимое достижениеУсловие
ЛегатЛегатПриобрести римского полководца
КонсулТриумф (золотое достижение)Победить в 1250 битвах, играя за римлян
Гроза КарфагенаГроза Карфагена (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Сципиона Африканского
МстительГерманик (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Германика
ЗавоевательЗавоеватель (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Юлия Цезаря

Агномены варваров
АгноменНеобходимое достижениеУсловие
ВоительВоительПриобрести варварского полководца
Освободитель племёнОсвободитель племён (серебряное достижение)Победить в 1250 битвах, играя за варваров
ВождьВождь (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Арминия
Королева воиновКоролева воинов (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Боудикку
ПредводительПредводитель (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Верцингеторига

Агномены Греции
АгноменНеобходимое достижениеУсловие
СтратегСтратегПриобрести греческого полководца
ПолемархПолемарх (серебряное достижение)Победить в 1250 битвах, играя за греков
ВеликийВеликий (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Александра Великого
СпартанецСпартанец (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Леонида
Греческая амазонкаГреческая амазонка (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Кинану
ТиранТиран (серебряное достижение)Победить в 1000 битв, играя за Мильтиада

Общие агномены фракций
АгноменНеобходимое достижениеУсловие
ИмператорИмператор (серебряное достижение)Разблокировать 90 отрядов
ЛегендаТриумфРазблокировать все отряды и повысить всех полководцев до Х уровня
ГубительЭкстерминатус (легендарное достижение)Убить 1500 врагов в одном бою

Повторы боёв

Добавлена возможность просматривать повторы боёв. Во время просмотра можно использовать следующие функции:

  • Пауза.
  • Ускорение воспроизведения (x2, x5).
  • Замедление воспроизведения (x0,5).
  • Свободная камера.
  • Выбор любых игроков и их область обзора (но не их перемещения камеры).
  • Вкл./выкл. туман войны.
replay_ru1.png
Кроме внутриигрового меню повторов, добавлено облачное хранилище. С его помощью можно загружать повторы из облака. Ты сможешь посмотреть повторы битв своих друзей и добавить игры, которые тебе понравились, в избранное. Будут отображаться все подсказки и интерфейс битвы, так что ты сможешь видеть сражение так же, как если бы играл сам. Повтор битвы — это отличный способ похвастаться удачным сражением перед друзьями или пересмотреть свой бой и проанализировать ошибки
replay_ru.jpg

Внутриигровые подсказки

Цвета всех отрядов стали более историчными и разнообразными. Теперь у многих отрядов есть уникальные цвета.
цвета отрядов
  • Новый экран с информацией о способностях, типах отрядов и сложности.
  • Новые подсказки для каждого пункта меню помогут тебе узнать, для чего нужна та или иная настройка.
  • Новые подсказки о способностях более понятно расскажут, для чего нужна та или иная способность, и более подробно опишут её эффект.
  • Новые подсказки о полководцах содержат информацию о фракции, сложности, специализации, а также краткое описание полководца и перечень его способностей.
  • Новые краткие и художественные описания всех существующих отрядов сочетают тактическую информацию и историческую справку. Для новых отрядов и фракций такие подсказки будут доступны с момента их ввода в игру.

Боевые знаки отличия

Теперь вы можете получать в бою знаки отличия — награды за результативные действия. Они будут отображаться в правом верхнем углу экрана. Предусмотрено множество таких знаков отличия.

Их назначение — поощрить вас за хорошую игру и оперативно сообщать вам о результатах ваших действий.

decor.gif
Список знаков отличия
отличия3
НазваниеТребование
КазньУбить полководца противника
Атака из засадыВыполнить неожиданный обход
Значительный уронНаложить на вражеский отряд штраф к боевому духу
УничтожениеНанести урон, который приведёт к уничтожению отряда или его переходу в состояние «Разбиты»
Препятствие захватуЗащитить свою базу от захвата противником
СпасениеНаложить на союзника эффект, повышающий боевой дух, чтобы предотвратить его бегство
РазрушениеУничтожить метательное орудие противника
БегствоВынудить отряд противника к бегству (выдаётся только за последний эффект, понижающий боевой дух противника)

Экран результатов боя

best_players_ru.png

На экране с информацией о результатах битвы теперь отображаются самые результативные игроки из каждой команды и их полководцы.

Чтобы поощрить наиболее результативных игроков, после демонстрации результата битвы будет показан анимированный экран с полководцами.

Экран победы/поражения будет отображаться несколько секунд, а затем ты увидишь новый экран, на котором будут указаны по одному игроку из каждой команды, достигшие следующих результатов:

  • больше всего убийств;
  • больше всего обнаружений;
  • больше всего захватов;
  • больше всего знаков отличия.

Способности отрядов VI уровня и выше

Мы проанализировали геймплей на высоких уровнях и решили сделать его более разнообразным и интересным. Для этого способности отрядов VI уровня и выше у всех фракций были пересмотрены и скорректированы так, чтобы разнообразить игровой процесс, в том числе добавлены новые способности. Мы сохранили базовый геймплей каждого отряда, но предусмотрели больше вариантов их боевой специализации. Таким образом, во всех фракциях появятся уникальные отряды, а вы сможете попробовать новые стили игры и открыть для себя новые варианты командного взаимодействия.

Romans_news_title1.png
Отряды фракции «Рим»

— Добавлена новая базовая способность для римской пехоты VI уровня и выше — «Сражение в строю». Улучшает защиту.

— Пехота разделена на два типа путём разделения способности «Бросить пилумы» на «Лёгкие пилумы» и «Тяжёлые пилумы».

— Способности метателей дротиков теперь варьируются между увеличением подвижности или блокированием обстрела

— Отряды конницы теперь имеют больше способностей для поддержки.

— Знатная италийская конница VIII уровня: атака в ближнем бою снижена с 161 до 153; защита в ближнем бою снижена с 85 до 81

Greeks_news_title2.png
Отряды фракции «Греция»

— Усилено фронтальное блокирование у пикинёров — теперь нет необходимости использовать способность «Поднять щиты» для каждого отряда.

— Копейщики получили несколько способностей поддержки и мобильности для увеличения подвижности греческих отрядов.

— Конница теперь варьируется по уклону в атаку или поддержку, что добавит разнообразия в список отрядов.

— Появилась возможность с помощью снаряжения дать лучникам больше защиты, урона или подвижности.

— Способности пращников теперь варьируются между увеличением скорострельности или дальности.

Barbarians_news_title1.png
Отряды фракции «Варвары»

— Больше стрелковых способностей.

— Боевым псам добавлены новые способности и способы спустить их с поводка.

— «Апорт»: область применения способности  уменьшена с 110 до 80.

— Пехота получила новые способности с бонусами и штрафами.

— Воины с фальксами получили способности с бонусами к скорости и урону.

— Конница получила различные способности для поддержки.

— Способности отрядов дальнего боя теперь варьируются между увеличением скорострельности или дальности.

Переработка отрядов

Для отрядов низких уровней были изменены значения урона боевому духу противника после обхода. Это сделает битвы более насыщенными, и вы сможете более уверенно атаковать. Уменьшение урона боевому духу после обхода поможет новичкам освоиться с механикой боевого духа и даст больше возможностей поддерживать и усиливать союзников на низких уровнях, что будет способствовать командной работе.

Также мы заметили, что сообщество недовольно слишком большой ролью конницы на высоких уровнях. Мы не стали сразу же вносить правки в баланс, потому что хотели собрать больше информации и решить проблему системно. Мы обнаружили, что игроки могут использовать способность поддержки, а затем атаковать с фланга, чтобы нанести огромный урон боевому духу противника. Поэтому урон боевому духу, который наносит конница на высоких уровнях, был снижен. Вы всё ещё имеете возможность использовать способность поддержки и помогать союзникам, однако теперь конница не может в одиночку обратить в бегство большое число отрядов.

Изменения урона боевому духу противника после обхода


Рим
I уровеньПедиты: с −70 до −56.
Тироны: с −35 до −28.
II уровеньТренированные воины: с −70 до −56.
Левисы: с −35 до −28.
III уровеньАкцензы: с −70 до −62.
Республиканские застрельщики: с −35 до −31.
Катапульты: с −35 до −31.
IV уровеньГастаты: с −70 до −64.
Союзные метатели дротиков: с −35 до −32.
Тяжёлая катапульта: с −35 до −32.
Союзная конница: с −70 до −52.
V уровеньПринципы: с −70 до −67.
Рорарии: с −35 до −34.
Онагры: с −35 до −34.
Архитекторы: с −35 до −34.
Целеры: с −70 до −54.
Отслужившие ветераны: с −70 до −67.
VI уровеньЭквиты: с −70 до −56.
VII уровеньКонница легиона: с −70 до −56.
VIII уровеньЗнатная италийская конница: с −70 до −56.
IX уровеньПреторианская конница: с −70 до −56.
X уровеньЛегаты: с −70 до −56.

Греция
I уровеньМикенские гоплиты: с −45 до −36.
Микенские лучники: с −35 до −28.
II уровеньГоплиты архаического периода: с −45 до −38.
Лучники архаического периода: с −35 до −29.
III уровеньФиванские гоплиты: с −45 до −40.
Ионийские лучники: с −35 до −31.
Фиванская конница: с −62 до −49.
IV уровеньПикинёры-новобранцы: с −45 до −41.
Афинские гоплиты: с −45 до −41.
Токсоты: с −35 до −32.
Гиппеи: с −70 до −52.
Аргосцы Телесиллы: с −45 до −41.
V уровеньФиванские пикинёры: с −45 до −43.
Македонские гоплиты: с −45 до −43.
Кикладские лучники: с −35 до −34.
Псилы: с −35 до −34.
Копейщики в тораксах: с −45 до −43.
Гетайры: с −70 до −54.
VI уровеньЭлитные гетайры: с −70 до −56.
VII уровеньАгема всадников: с −70 до −56.
VIII уровеньСоматофилаки: с −70 до −56.
IX уровеньЗнатная конница: с −70 до −56.
X уровеньЭллинские катафрактарии: с −70 до −56.

Варвары
I уровеньПлеменные воины: с −77 до −68.
Всадники: с −47 до −34.
II уровеньЛесники: с −77 до −65.
Разведчики: с −47 до −36.
III уровеньВоины: с −77 до −68.
Мародёры: с −47 до −38.
Охотники: с −39 до −34.
IV уровеньСброд: с −77 до −71.
Давшие клятву крови: с −77 до −71.
Херуски: с −77 до −71.
Разбойники: с −47 до −40.
Кимврийские лучницы: с −39 до −35.
V уровеньДикие волки: с −77 до −74.
Воители: с −77 до −74.
Воины с фальксами: с −77 до −74.
Всадники-воители: с −47 до −41.
Лучники: с −39 до −37.
Бастарны: с −77 до −74.

Понижение силы натиска греческой конницы

Чтобы устранить небольшой дисбаланс между греческой конницей и другими отрядами, мы снизили силу натиска следующим воинам:


  • Фиванская конница: со 125 до 121.
  • Гиппеи: со 126 до 122.
  • Гетайры: со 127 до 123.
  • Элитные гетайры: со 129 до 124.
  • Агема всадников: со 130 до 126.
  • Соматофилаки: со 131 до 127.
  • Знатная конница: со 132 до 128.
  • Эллинские катафрактарии: со 142 до 138.

В ближайшем будущем мы более тщательно поработаем над проблемой группового натиска конницы (собранной в одной области). Пока что мы убираем влияние состояния боевого духа «Уверены» на силу натиска. Это изменение сделает групповой натиск менее эффективным.

Состояние боевого духа «Уверены» больше не влияет на силу натиска.

Увеличение стоимости восполнения конных отрядов

Стоимость восполнения всех отрядов конницы в серебре возросла приблизительно на 10%: 

Romans_news_title1.png
Рим

— Целеры V уровня: с 1160 до 1280.

— Эквиты VI уровня: с 1720 до 1880.

— Конница легиона VII уровня: с 2360 до 2600.

— Знатная италийская конница VIII уровня: с 3120 до 3440.

— Преторианская конница IX уровня: с 4280 до 4680.

— Легаты X уровня: с 5280 до 5800.

Greeks_news_title2.png
Греция

— Фиванская конница III уровня: с 480 до 520.

— Гиппеи IV уровня: с 840 до 920.

— Гетайры V уровня: с 1280 до 1280

— Элитные гетайры VI уровня: с 1720 до 1880.

— Агема всадников VII уровня: с 2360 до 2600.

— Соматофилаки VIII уровня: с 3120 до 3440.

— Знатная конница IX уровня: с 4280 до 4680.

— Эллинские катафрактарии X уровня: с 5280 до 5800.

Barbarians_news_title1.png
Варвары

— Разведчики II уровня: с 180 до 225.

— Мародёры III уровня: с 450 до 495.

— Разбойники IV уровня: с 855 до 900.

— Всадники-воители V уровня: с 1170 до 1260.

— Хранители Гунгнира VI уровня: с 1710 до 1890.

— Кровавые всадники VII уровня: с 2385 до 2610.

— Нифльхеймские всадники VIII уровня: с 3150 до 3465.

— Вестники IX уровня: с 4275 до 4680.

— Знатные всадники X уровня: с 5265 до 5805.


Снижение стоимости стрелковых отрядов

У лучников была проблема с получением дохода, так как они могли зарабатывать серебро преимущественно одним образом — нанося урон. Чтобы уравнять лучников в этом с другими отрядами, мы сделали их дешевле.

Кроме того, приблизительно на 10% в серебре снижена стоимость некоторых стрелковых отрядов.

Romans_news_title1.png
Римские стрелки

— Республиканские застрельщики III уровня: с 450 до 405.

— Союзные метатели дротиков IV уровня: с 810 до 720.

— Рорарии V уровня: с 1080 до 990.

— Велиты VI уровня: с 1620 до 1440.

— Октавианские застрельщики VII уровня: с 2250 до 2025.

— Велиты-ветераны VIII уровня: с 2970 до 2655.

— Элитные велиты IX уровня: с 4050 до 3645.

— Имперские велиты X уровня: с 4995 до 4500.

Greeks_news_title2.png
Греческие стрелки

— Кикладские лучники V уровня: с 1080 до 1020.

— Пращники-новобранцы VI уровня: с 1620 до 1440.

— Лесбосские лучники VI уровня: с 1620 до 1440.

— Скифские лучники VII уровня: с 2280 до 2040.

— Понтийские пращники VIII уровня: с 3000 до 2700.

— Илоты-пращники VIII уровня: с 3000 до 2700.

— Киммерийские тяжёлые лучники IX уровня: с 4080 до 3660.

— Олимпийские пращники IX уровня: с 4080 до 3660.

— Родосские пращники X уровня: с 5040 до 4500.

— Критские лучники Х уровня: с 5040 до 4500.

Barbarians_news_title1.png
Варварские стрелки

— Кимврийские лучницы IV уровня: с 780 до 720.

— Лучники V уровня: с 1080 до 1020.

— Проверенные лучники VI уровня: с 1620 до 1440.

— Засадная группа VII уровня: с 2280 до 2040.

— Ночные охотники VIII уровня: с 3000 до 2700.

— Охотники Кернунна Х уровня: с 4080 до 3660.

— Лучники Улля X уровня: с 5040 до 4500.

Витрувианская баллиста: количество снарядов уменьшено с 5 до 4

Изменения способностей полководцев

Проанализировав собранные данные и отзывы игроков, мы внесли изменения в баланс нескольких способностей полководца. Мы считаем проверку баланса очень важной, и подобные изменения будут появляться в обновлениях регулярно.

ПолководецИзменение способности
Александр«Клин»: базовая сила натиска снижена с 10% до 5%.
Верцингеториг«Смерти вопреки»: урон по доспехам в ближнем бою от талантов теперь не суммируется, а умножается на коэффициент.
Действие таланта за 5 уровней будет увеличено не до +6 к урону, а на 40%.
Арминий«Разбег»: Урон от натиска увеличен на 10%.
Добавлен новый талант, который за 5 уровней добавляет к урону от натиска 10%.
Сципион«Гнев Марса»: максимальный урон от натиска, получаемый от талантов, уменьшен с 50% до 30%.
«Клятва стойкости»:
Базовая защита уменьшена с 80% до 50%.
Общая защита от талантов уменьшена с 70% до 50%.
Цезарь«Пришёл»:
Базовая защита в ближнем бою и атака в ближнем бою уменьшены с 30% до 20%.
Общая защита от талантов уменьшена с 40% до 30%.

Прочие изменения интерфейса

окно помощи

По нажатию F1 в бою отобразится окно справки с информацией об управлении.

Иконка метки теперь отображается рядом с именем игрока в боковом списке игроков, когда игрок размещает метку в бою.

Доработаны меню «Группы» и «Друзья». Основные изменения:

  • Изменено время действия приглашения.
  • Панель чата можно открыть, нажав ENTER.
  • При получении личного сообщения открывается чат.
  • Изменено отображение имён других игроков в чате, чтобы они легче читались.

Доработаны тексты в бою.


Художественное оформление и графика

Доработаны визуальные эффекты на карте «Салерн».

салерн доработка

Доработаны визуальные эффекты в главном меню.

effects.png

Исправление ошибок

  • Игра больше не зависает на экране выбора полководца в начале первого этапа обучения.
  • Устранены случаи аварийного завершения работы игры, наблюдавшиеся при закрытии справки о полководце и повторном открытии справки.
  • Устранены случаи аварийного завершения работы игры, наблюдавшиеся при выборе расширенного обучения из меню способностей полководца.
  • Второй этап обучения больше не прерывается, если игрок покупает снаряжение после предложения это сделать.
  • Игра больше не останавливается, если на втором этапе обучения щёлкнуть по кнопке «Серебро» до того, как появится следующий совет.
  • Больше нельзя получить несколько бонусов за атаку с фланга после отдачи приказов нескольких типов для отрядов, собранных в одной области.
  • Быстрое открытие и закрытие основного меню больше не ставит игру на паузу.
  • Отряды боевых псов больше не восполняются в полном объёме, если они не были полностью уничтожены в бою.
  • Больше нельзя использовать способности с уроном по площади бесконечное число раз.
  • Отряд, находящийся под действием преследования, теперь можно выследить после того, как он покинул зону видимости.
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было выбрать отряды после наведения курсора на некоторые элементы интерфейса.
  • Больше нельзя перетаскивать невидимые рамки выделения при использовании определённых меток.
  • Погибшие отряды игроков, которые потеряли соединение с игрой, теперь корректно отображаются как погибшие.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда не могли принять приглашение в группу, если ранее их исключили из группы.
  • Исправлена проблема с активацией второй способности отряда при быстром переключении между отрядами с помощью Tab.
  • Быстрое изменение размера миникарты больше не приводит к исчезновению координат на сетке.
  • Шкала усталости больше не зависает в момент гибели отряда.
  • Текст в бою больше не перекрывает список игроков.
  • Изменена способность «Ливень стрел»: отряд больше не выпускает практически непрерывный поток снарядов.
  • Праща больше не «плавает» вокруг руки пращника во время анимации атаки.
  • Канальное отображение больше нельзя отключить щелчком левой или правой кнопки мыши.
  • Всплывающая подсказка над метательными орудиями, размещёнными в тумане войны, больше не отображает курсор атаки и индикатор угрозы.
  • Эффект «пыли» и мелких частиц теперь отображается на воде.
  • Панель отряда с тяжёлыми метательными орудиями больше не отображается после гибели отряда.
  • Перебалансированы некоторые вспомогательные средства низких уровней.
  • Подсказки больше не перекрывают друг друга в режиме помощи.
  • Советы теперь можно отключить клавишей ESC.
  • После повышения уровня полководца через ускорение его портрет больше не будет постоянно светиться.
  • Получение активных способностей больше не приводит к перемещению способностей отрядов.
  • Способность «Наковальня» больше нельзя активировать на расстоянии, если активна фаланга гоплитов.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на панели отрядов, если перетащить карточку отряда с панели войска в главном меню и затем закрыть панель.
  • Нажатие клавиши Enter больше не переключает на предыдущий чат вместо выбранного.
  • На экране загрузки исправлены подсказки о клавишах для меток и рисунков.
  • Теперь рядом с именами игроков, вместо которых играет ИИ, отображается иконка потери соединения.
  • Способность «Спустить с поводка» больше не отображается как доступная для повторного использования, если боевые псы уже спущены и не привязаны к отряду.
  • Маркер направления больше не отображается для боевых псов в тумане войны.
  • Игрок, потерявший соединение с игрой, теперь отображается голубым цветом в соответствующих элементах интерфейса.
  • Римские болты теперь называются одинаково в главном меню и в бою.
  • Кельтские пращники теперь могут использовать способность Боудикки «Западня».
  • Свойство «Эксперты в инженерии» больше не актуально для отрядов со скорпионами из-за его избыточности.
  • Боевые псы больше не могут использовать способность «Бросить дротики».
  • Теперь у боевых псов есть свой цвет на диаграмме типов отрядов на экране профиля.
  • Боевые псы больше не могут пройти через баррикады без помех.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по противнику во время бегства больше не вызывает голосовой приказ атаковать.
  • Теперь Леонид правильно держит свой щит, если его основной отряд — мирмидонцы.
  • Когда пикинёры используют способность «Поднять щиты», их пики больше не исчезают.
  • Исправлена ошибка в длительности действия способности боевых псов «Апорт», не позволявшая им поразить врага на пределе области применения.
  • Во время атаки боевых псов теперь будет звучать боевая музыка.
  • Для отрядов игрока, потерявшего соединение с игрой, больше не отображается неверное значение здоровья.
  • Исправлена ошибка с несоответствием области для щелчка и отображаемой области на кнопке «Применить» в меню настроек клавиатуры.
  • При захвате союзной базы на 25%, 50% и 75% звучит горн.
  • Теперь голос полководца корректно проигрывается при захвате союзной базы в случае одновременного захвата базы противника.
  • Время на установку размещаемых объектов теперь отображается корректно.
  • Панель премиум магазина локализована на все поддерживаемые языки. 
  • Меню быстрых меток локализовано на все поддерживаемые языки.