Список изменений закрытого бета-тестирования 2.2.1

Общие изменения


  • Изменение разницы в силе отрядов: мы постарались учесть отзывы нашего игрового сообщества и сократить существующий разрыв в эффективности отрядов разных уровней, особенно средних и высоких.
  • Доступны новые достижения для начального этапа игры.
  • Добавлено новое снаряжение I и II уровней.
  • Изменения механики боевого духа, игрового прогресса и поиска соперников.

Сулла. Переработка способности «Укрепление»


  • Теперь «Укрепление» просто увеличивает характеристики отрядов без каких-либо изменений строя.
  • В справку о способности добавлена информация о невозможности её использования, если «Сражение в строю» активно, а также о том, что способность автоматически перестаёт действовать, если вы активируете «Сражение в строю».

Изменение разницы в силе отрядов


Мы постарались уменьшить разницу между отрядами разных уровней. Нам показалось, что разрыв был слишком велик; это уменьшало количество возможных тактических решений и шансов на победу при попытке атаковать отряды более высоких уровней. Наше мнение разделяли и игроки, поэтому мы будем рады услышать ваши отзывы, пока мы продолжаем работу над настройкой и улучшением баланса.

Это изменение поможет экипированному отряду достойно сражаться с отрядом более высокого уровня, а также снизит количество ситуаций, когда подавляющее количество отрядов более высоких уровней не оставляет шансов на победу в битве. Общее снижение характеристик отрядов высоких уровней составило 20%, тогда как характеристики отрядов низких уровней увеличились в среднем на 3%. Это смягчает разницу между отрядами средних и высоких уровней, но не несёт особых изменений для взаимодействия отрядов низких уровней.

При разработке данного нововведения мы постарались избежать изменения существующей системы взаимодействия отрядов и полководцев. В сражении отрядов одинакового уровня разница стремится к нулю.

Изменение баланса отрядов


  • Римские отряды мечников I-IV уровней были не слишком эффективны в защите и имели довольно низкий показатель защиты щитом, особенно с учётом «Укрепления» Суллы.
  • Защита щитом увеличена для Педитов, Тренированных воинов, Акцензов и Гастатов.
  • Введение новой механики натиска в предыдущем обновлении, и особенно влияния доспехов отрядов, негативно повлияло на баланс урона от натиска для конных отрядов. Поэтому мы немного увеличили урон от натиска всей конницы.

Изменение пропорциональности системы боевого духа


В предыдущих обновлениях мы ввели систему, при которой урон боевому духу отрядов низких уровней проходил с определённым понижающим коэффициентом. Целью этой системы было смягчение последствий неудачных действий для новых игроков и упрощение обучения системе боевого духа на низких уровнях. Мы не уверены в успехе данного решения, учитывая все негативные последствия такого выбора. Мы всё ещё хотим смягчить систему боевого духа для новичков, но попытаемся найти другой подход.
Боевой дух теперь работает одинаково для всех отрядов.

Ключевые изменения боевого духа


Скорость снижения.

Скорость снижения боевого духа была существенно уменьшена.

Выход из боя.

  • Когда вы пытаетесь выйти из боя с вражеским отрядом, этот отряд не сможет применить к вам эффекты атаки с фланга в течение следующих 10 секунд.
  • Это позволит вам прекратить сражение, если вы считаете, что отступление будет лучшим выходом, и не слишком сильно пострадать от такого решения.
  • Важно отметить, что это работает только для тех случаев, когда вражеский отряд атакует тот отряд, который вы хотите вывести из боя.
  • Если вражеский отряд сначала атакует другую цель и переключается на ваш отряда после начала вашего отхода, эффекты всё ещё могут применяться.
Переработка механики состояния «Колеблются»
Старая механикаНовая механика
— Если в отряде осталось менее 30% воинов, отряд переходит в состояние «Колеблются».
— В данном состоянии их боевой дух постепенно снижается (и стремится к нулю).
— При сражении боевой дух не снижается.
— Если отряд в этом состоянии обращён в бегство, он считается полностью уничтоженным и больше не участвует в битве.
— Если в отряде остаётся 10 или менее воинов (не процентов!), отряд переходит к состоянию «Колеблются».
— В этом состоянии отряд получает 80% штраф к боевому духу и дальности обзора.
— Если отряд в этом состоянии обращён в бегство, он считается полностью уничтоженным и больше не участвует в битве.
— Это позволит вам сохранить контроль над отрядом, в котором осталось мало воинов, но им нужно будет распоряжаться осторожно, потому что такой отряд легко разбить. Кроме того, вы не сможете использовать его для разведки (однако этим отрядом всё ещё можно захватывать сторожевые башни).

Смерть полководца.

  • Снижение боевого духа при гибели полководца зафиксировано в процентном виде (вместо неизменного числового значения).
  • При гибели полководца ваши отряды потеряют 10% боевого духа.

Увеличение скорости поворота отрядов дальнего боя


Мы увеличили скорость поворота всех отрядов дальнего боя. Это изменение должно улучшить тактические возможности для отрядов дальнего боя при использовании приёма «ударил-убежал».

Изменение баланса греческих копейщиков низких уровней


Микенские гоплиты и Гоплиты архаического периода были слишком эффективны в атаке. Мы немного снизили их атаку в ближнем бою.

Изменение баланса продвижения по игре


Мы изменили скорость продвижения по игре и количество битв, необходимых для прогресса с I до X уровня. Общее время игры для достижения X уровня не слишком изменилось (возможно, немного уменьшилось), но мы изменили время для получения каждого уровня. Мы попытались сделать продвижение более равномерным и сократить разрыв перед последними уровнями.

  • Новые игроки проведут больше времени на I–IV уровнях, потому что нам кажется, что им не хватало времени для изучения основ игры перед получением сложных отрядов (например, боевых псов и метательных орудий).
  • Игроки также проводили много времени на V уровне, поэтому мы постарались внести соответствующие изменения, чтобы игрокам не казалось, что они упираются в стену между V и VI уровнями.
  • Кроме того, продвижение по VI–X уровням теперь будет немного быстрее; в большей степени это касается именно последних уровней.

Новое снаряжение I и II уровней


Мы добавили новое снаряжение большинству отрядов I и II уровней, чтобы сделать игру на низких уровнях более разнообразной и результативной. Новое снаряжение получили следующие отряды:

ОтрядСнаряжениеЭффект
ПедитыПотрёпанный монтефортино+5 к базовому боевому духу
ТироныПростой круглый щит+4 к блокированию обстрела
Тренированные воиныСкутум республиканского периода+4 к блокированию обстрела
ЛевисыКруглый щит+4 к блокированию обстрела
Микенские лучникиПростая туника архаического периода+5 к доспехам
Микенские гоплитыРасколотый пилос+5 к базовому боевому духу
Гоплиты архаического периодаГоплон архаического периода+5 к блокированию обстрела
ВсадникиПростой узел+5 к базовому боевому духу
Племенные воиныИзношенный бронзовый меч+9 к урону в ближнем бою
РазведчикиБоевая раскраска исступлённого воина+5 к защите в ближнем бою
ЛесникиНебрежная боевая раскраска+4 к защите в ближнем бою

Изменение уровней отрядов в группах


Игра в группах является неотъемлемой частью ARENA; более того, это один из самых весёлых способов насладиться игрой. Тем не менее, когда игроки собираются в группы, мы должны убедиться, что это не мешает играть всем остальным. Мы наблюдали множество случаев, когда разница между отрядами игроков в группе была слишком большой, т.е. игроки более высоких уровней приводили игроков низких уровней в высокоуровневые бои. Игровое сообщество было не слишком довольно, и мы с этим полностью согласны! В итоге мы внесли изменение в порядок формирования групп:

  • Максимальная разница между уровнями отрядов в группе уменьшена до 1 уровня.

Новые достижения для начального этапа игры

ach1.png
Para bellum
Открыть отряды II, IV, VI, VIII уровней
ach2.png
Путь к величию
Повысить полководца до II, IV, VI, VIII уровней
ach3.png
Казнь
Получить знак отличия «Казнь»
ach4.png
Атака из засады
Получить знак отличия «Атака из засады»
ach5.png
Значительный урон
Получить знак отличия «Значительный урон»
ach6.png
Уничтожение
Получить знак отличия «Уничтожение»
ach7.png
Препятствие захвату
Получить знак отличия «Препятствие захвату»
ach8.png
Спасение
Получить знак отличия «Спасение»
ach9.png
Разрушение
Получить знак отличия «Разрушение»
ach10.png
Разгром
Получить знак отличия «Разгром»

Улучшение поиска соперников


Мы заметили, что иногда первая битва новых игроков проходит против игроков III уровня. Безусловно, это нельзя назвать приятной особенностью, поэтому мы обновили алгоритм поиска соперников, чтобы разграничить игроков по ещё более строгой логике, чем ранее. Это изменение касается только поиска соперников на уровнях ниже VI. Высокоуровневые битвы всё ещё будут собираться с небольшим разбросом, так как нам нужно подождать, пока больше игроков достигнут высоких уровней, чтобы применить похожую систему (иначе высокоуровневым игрокам придётся очень долго ждать битвы).

Исправленные проблемы


  • Исправлена проблема с некорректным отображением красной пульсирующей анимации получения урона на определённых карточках отрядов.
  • Исправлена проблема с паузой просматриваемой игры в конце просмотра.
  • Активируемые вспомогательные средства больше не должны занимать случайные слоты на панели способностей.
  • Удалён файл отладки, который ранее загружался в папку AppData.
  • Теперь можно просматривать облачные повторы с друзьями через их профиль; повтор будет иметь корректную длительность.
  • Исправлена проблема с отображением тетивы лучников на карточках отрядов.
  • Исправлены проблемы со скоростью движения камеры в зависимости от FPS.
  • [Локализация] [Русский язык] Исправлена проблема с изменением текста на кнопке «В бой!» при наведении курсора.

Связанный контент

Список изменений закрытого бета-тестирования 2.3
Список изменений закрытого бета-тестирования 2.2
Список изменений закрытого бета-тестирования 2.1
Следующая Список изменений закрытого бета-тестирования 2.3
Предыдущая Список изменений закрытого бета-тестирования 2.2